Вряд ли стоит напоминать о прописной истине современного рынка: без хорошего маркетинга даже самой качественной продукции трудно пробивать себе дорогу.
Упрощение и геймификация
При всем богатстве технологий продвижения продукции в наши дни, наблюдается возврат к «хорошо забытому старому» в рекламном деле. Широкое распространение получила так называемая «симплификация». Или, говоря по-русски, упрощение. Производитель (продавец) пытается донести достоинства своей продукции в наиболее простой и доступной для потребителя форме. Вместо витиеватых и замысловатых фраз, используются максимально простые посылы.
Другая заметная тенденция – геймификация. Потребители вовлекаются в некий игровой процесс, в котором можно выйти на высокие позиции. Подобная технология имеет соответствующее психологическое оправдание. Вовлекаясь в некий процесс, человек всегда стремится довести начатое до конца. Безусловно, это способствует увеличению продаж.
Кроме того, наблюдается и углубление персонализации, адресности рекламной активности. Практика показывает, что продукция, рассчитанная на определенные социальные слои, возрастные группы раскупается значительно лучше, чем товары общего пользования.
Все активнее используются ресурсы интернета, где осуществляется большая доля современной коммерции. Неудивительно, что получить эцп для физических лиц стремятся сегодня многие. Впрочем, долго «стремиться» и не нужно. Это недорогая и несложная процедура.
Подавляющее большинство солидных компаний используют в рекламных целях интернет. Качественный сайт – очень важный элемент позиционирования современного предприятия. Благодаря этому ресурсу компания может заявить о себе, своих конкурентных преимуществах, акциях, возможностях, которые открываются потребителю. На сайте компании можно заявить о ее достижениях, сильных сторонах. К примеру, если предприятие является партнером государственного заказчика, такая информация свидетельствует о его надежности и солидности.
Как известно, современные тендеры – сложная и многоступенчатая процедура. Начинается она с получения эцп для госзакупок и аккредитации на соответствующей площадке. А вот заканчиваться может различным образом. В идеале, победой, заключением договора и его добросовестным исполнением.
В завершении следует отметить все более активное использование email-маркетинга. Правда, в условиях все увеличивающегося «спама», эффективность такой активности не всегда высока.