В начале апреля будут объявлены победители Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2019 года. Премия была учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций в 2015 году как ежегодный проект и проходит при поддержке комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати, Российской ассоциации маркетинговых услуг, Российской ассоциации электронных коммуникаций и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы.
Основная цель Федерального этапа – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов.
В нынешнем году в состав экспертного жюри Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2019 года входит более 100 признанных бизнес-экспертов. Оценивать номинантов предстоит владельцам крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджерам ведущих брендов, крупнейшим игрокам медиа-рынка, представителям СМИ, аудиторских и исследовательских компаний. Среди членов экспертного жюри будут: Игорь Кирикчи, Елена Решетова, Роман Товстик, Владимир Филиппов и другие.
Национальная Премия бизнес-коммуникаций будет присуждаться участникам по четырем основным номинациям:
1. Лучший маркетолог. Премия присуждается специалистам маркетинговых направлений внесшим весомый личный вклад в развитие бренда или компании или достигнувшим высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач.
2. Лучшая маркетинговая стратегия. Премия присуждается уникальным, комплексным и передовым маркетинговым стратегиям, которые максимально подробно оценивают целевые сегменты рынка, учитывают действия конкурентов, предлагают действенные маркетинговые решения, способные повысить узнаваемость бренда и прибыль компании.
3. Лучшая маркетинговая кампания. Премия присуждается реализованным маркетинговым решениям, которые имеют финансовое подтверждение эффективности, а также внушительные маркетинговые показатели по итогам или в ходе реализации, если проект еще не завершен.
4. Лучшее использование инструментов. Премия присуждается за максимально эффективное применение различных маркетинговых инструментов, которая доказана показателями и финансовыми успехами.
Татьяна Смирнова